Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания — Ученые

08 Дек 2017г. в 15:20

Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics. Всем им показывали рекламирующие многообразные продукты питания материалы, а после этого измеряли разные показатели активности мозга, а еще опрашивали на предмет пищевых предпочтений.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие два десятка детей в возрасте от 8 до 14 лет. Им было предложено попробовать 60 продуктов и оценить их вкусовые и полезные качества. В процессе сканирования мозга, детей спрашивали, хотели бы они съесть продукты, которые были показаны сразу после рекламы. Всех добровольцев распределили на две группы: первые перед пищей смотрели маркетинговые ролики, а вторые — нет. С помощью МРТ фиксировалась мозговая активность. Оказалось, что дети, посмотревшие рекламу, стремились выбирать самую вкусную еду и съедали как можно больше.

Продовольственный маркетинг был процитирован учеными в качестве главного фактора в выборе продуктов питания, а кроме этого переедания и ожирения у детей и молодых людей. В то же время рекламируемые продовольственные товары вызывали у детей наибольший интерес. В процессе построения опыта были сформированы две группы: дети в одной просматривали маркетинговые видеоролики о еде перед обедом, остальные – нет.