От новичка до профи в OpenCart: товары и категории
29 Мая 2022г. в 04:33Добавление товаров – основная и базовая функция в системе OpenCart. Тем не менее, она крайне чувствительна, так как товары являются ядром системы. Поэтому товары должны быть наполнены большим количеством ключевых слов, описаний и деталей. Если вы знаете, как работает оптимизация поисковых движков, то вы уже знаете это.
Мы не будем изучать SEO, так как наша главная задача понять систему OpenCart. Если вам больше интересны ключевые слова и т.д., в сети вы сможете найти массу статей по оптимизации поисковых движков.
1. Добавление категорий
Представьте, у вас есть магазин электроники. Там много коллекций электронных гаджетов. Хорошо бы отсортировать все гаджеты по категориям. Когда покупатель зайдет на сайт, он/она сможет найти необходимый гаджет по категории.
В OpenCart пользователь может создать сколь угодно много категорий. Есть стандартные категории типа cameras, desktops, laptops, MP3 players и т.д.
2. Фильтры
Необязательный инструмент, но стоит сказать, что он используется для группировки определенных товаров. Эта функция дает владельцу магазина больший контроль на просмотром товаров среди покупателей по сравнению с традиционными опциями поиска в OpenCart.
3. Атрибуты
У каждого товара есть набор атрибутов. OpenCart позволяет добавлять атрибуты в товары. Клиенту лучше видеть атрибуты товара. Например, у компьютера есть атрибуты процессор, ОЗУ, жесткий диск, размер экрана, видеокарта и т.д.
4. Производители
Здесь перечислены и добавляются производители товаров. Иногда для продажи товара обязательно необходимо указывать производителя.
5. Товары
Добавление товара – немного сложный процесс. Он требует манипуляции с функциями выше, такими как фильтры, атрибуты, опции и производители. В этой форме есть несколько вкладок, которые нам нужно понять.
5.1. Основные
Эта форма содержит заголовок товара, описание и теги. Обратите внимание: на многоязычном сайте пользователь обязан заполнить эти поля для других языков.
5.2. Данные
Эта форма содержит базовую информацию типа номер модели, ISBN коды, количество на складе, статус на складе, стандартное изображение под товар и основные поля.
5.3. Ссылки
Эта вкладка содержит ссылки на другую информацию. Выше мы создали категории, производителей, фильтры и т.д. Эти ссылки ассоциируются с товаром при помощи формы с этой вкладке.
5.4. Атрибуты
На этой форме содержится список атрибутов. Мы уже говорили об атрибутах товаров. Владелец магазина может добавлять несколько атрибутов к товару. На следующем скриншоте одному товару присвоено несколько атрибутов.
5.5. Опции
В OpenCart есть стандартные опции, но вы можете создать свои. Эта форма предоставляет товару опции. Например, мобильному телефону можно добавить выпадающий список с цветами, как на изображении ниже.
Покупатель будет видеть опции на странице товара, как на скриншоте ниже:
5.6. Профиль
Эта форма полезна владельцам магазина, если они планируют продавать товары по подписке или по ежемесячному тарифу для покупателей. Это поле не обязательно для заполнения. Одному товару можно задать несколько профилей.
5.7. Скидка
Если владелец хочет дать скидку на покупку определенного количества товара на определенные даты, воспользуйтесь этой формой.
5.8. Специальная скидка
Эта форма используется для задания специальной скидки на определенную группу покупателей. Владелец может предоставить определенное количество товара, если специальная скидка применяется к группе.
5.9. Изображение
Эта форма содержит второе изображение товара, которое отображается под товаром.
5.10. Баллы
Некоторые владельцы магазинов дают своим пользователям специальные баллы при покупке товаров. Эти баллы также называют баллами лояльности. Здесь пользователь может задать эти баллы. Обратите внимание: не заполняйте остальные опции, они не так часто используются.
6. Отзывы
Покупатели оставляют отзывы на купленные товары, здесь хранятся эти отзывы. С этой формы можно выложить самостоятельный обзор товара.
7. Информация
OpenCart довольно простая и понятная система. В ней есть все встроенные опции, необходимые для разработки интернет-магазина. Однако это так же и CMS (система управления контентом), с помощь которой моно добавлять свой контент.
OpenCart по умолчанию заполнена контентом. Например, «About Us», «Terms & Conditions» и «Privacy Policy». Можно написать свой контент.
Заключение
Мы закончили рассматривать панель администратора. Однако, как мы сказали в предыдущем уроке, наша главная задача в этой серии – хорошее понимание системы.