C#

C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров компании Microsoft под руководством Андерса Хейлсберга и Скотта Вильтаумота как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и .NET Core. Впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270. C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, переменные, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML. Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Delphi, Модула, Smalltalk и, в особенности, Java — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественная реализация интерфейсов).

На сегодняшний момент язык программирования C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков в ИТ-отрасли. В настоящий момент на нем пишутся самые различные приложения: от небольш...

Читать дальше

Фреймворк .NET является кроссплатформенным, соответственно создать приложения на C# можно не только на Windows, но и на других поддерживаемых операционных системах, например, на MacOS. Для работы с C#...

Читать дальше

Выполнение программы Весь код программы на языке C# помещается в файлы с расширением .cs. По умолчанию в проекте, который создается в Visual Studio (а также при использовании .NET CLI) уже есть один ...

Читать дальше

Для хранения данных в программе применяются переменные. Переменная представляет именнованную область памяти, в которой хранится значение определенного типа. Переменная имеет тип, имя и значение. Тип о...

Читать дальше

Литералы

Литералы представляют неизменяемые значения (иногда их еще называют константами). Литералы можно передавать переменным в качестве значения. Литералы бывают логическими, целочисленными, вещественными, ...

Читать дальше

Типы данных

Как и во многих языках программирования, в C# есть своя система типов данных, которая используется для создания переменных. Тип данных определяет внутреннее представление данных, множество значений, к...

Читать дальше

Консольный вывод Для вывода информации на консоль мы уже использовали встроенный метод Console.WriteLine. То есть, если мы хотим вывести некоторую информацию на консоль, то нам надо передать ее в мет...

Читать дальше

В C# используется большинство операций, которые применяются и в других языках программирования. Операции представляют определенные действия над операндами - участниками операции. В качестве операнда м...

Читать дальше

Особый класс операций представляют поразрядные операции. Они выполняются над отдельными разрядами числа. В этом плане числа рассматриваются в двоичном представлении, например, 2 в двоичном представлен...

Читать дальше

Операции присвоения устанавливают значение. В операциях присвоения участвуют два операнда, причем левый операнд может представлять только модифицируемое именованное выражение, например, переменную ...

Читать дальше

При рассмотрении типов данных указывалось, какие значения может иметь тот или иной тип и сколько байт памяти он может занимать. В прошлой теме были расмотрены арифметические операции. Теперь применим ...

Читать дальше

Отдельный набор операций представляет условные выражения. Такие операции возвращают логическое значение, то есть значение типа bool: true, если выражение истинно, и false, если выражение ложно. К подо...

Читать дальше

Условные конструкции - один из базовых компонентов многих языков программирования, которые направляют работу программы по одному из путей в зависимости от определенных условий. Одной из таких конструк...

Читать дальше

Циклы

Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В C# имеются следующие виды циклов: for foreach while ...

Читать дальше

Массивы

Массив представляет набор однотипных данных. Объявление массива похоже на объявление переменной за тем исключением, что после указания типа ставятся квадратные скобки: тип_переменной[] название_мас...

Читать дальше

Познакомившись с циклами, переменными, условными конструкциями и массивами, рассмотрим несколько задач для работы с массивами. Количество положительных чисел Найдем количество положительных чисел ...

Читать дальше

Методы

Если переменные хранят некоторые значения, то методы содержат собой набор инструкций, которые выполняют определенные действия. По сути метод - это именованный блок кода, который выполняет некоторые де...

Читать дальше

В прошлой теме был определен метод SayHello, который выводит на консоль некоторое сообщение: void SayHello() { Console.WriteLine("Hello"); } SayHello(); // Hello Но минусом по...

Читать дальше

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7