Справочник по SWIFT

Swift — это надёжный и интуитивно понятный язык программирования от Apple, при помощи которого можно создавать приложения для iOS, Mac, Apple TV и Apple Watch. Он предоставляет разработчикам небывалую свободу творчества. Благодаря этому простому и удобному языку с открытым кодом вам достаточно просто интересной идеи, чтобы создать нечто невероятное.

Устройства компании Apple являются признанным лидером в сфере информационных технологий. По последним данным доля iOS среди других мобильных операционных систем колеблется в районе 15-20%, а доля Mac ... Читать дальше

Для разработки под iOS нам потребуется специальная среда программирования, которая называется XCode. XCode позволяет использовать языки Swift и Objective-C для создания приложений под iOS и Mac OSX. О... Читать дальше

Программа на Swift обладает двумя качествами: она может хранить некоторые данные и может выполнять действия. Для хранения данных в Swift, как и в других языках программирования, используются переменны... Читать дальше

В арифметических операциях все операнды должны представлять один и тот же тип данных. Результатом операции является значение того же типа, что и тип операндов: 1 2 3 4 var a: Int8 = 10 var b: ... Читать дальше

Поразрядные или побитовые операции выполняются над отдельными разрядами целых чисел. Каждое число имеет определенное представление в памяти. Например, число 5 представлено в двоичном виде следующим об... Читать дальше

Для работы с текстом применяются два типа данных: Character и String. Character представляет отдельный символ, а String - строку из нескольких символов. При этом надо отметить, что String - это не про... Читать дальше

Тип Bool представляет логическое значение true (истина) или false (ложь). То есть объект Bool может находиться в двух состояниях: 1 2 var isEnabled: Bool = true isEnabled = false Объекты типа B... Читать дальше

Кортежи или Tuples представляют набор значений, которые рассматриваются как один объект. Для создания кортежа используются скобки, внутри которых записываются все элементы кортежа: 1 2 let props ... Читать дальше

Конструкция switch/case похожа на конструкцию if/else, так как позволяет обработать сразу несколько условий: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 var num: Int = 22 switch num { case 0: ... Читать дальше

Опциональные типы представляют объекты, которые могут иметь, а могут и не иметь значение. Опциональные типы выступают двойниками базовых типов. Все они имеют в конце вопросительный знак: Int?, String?... Читать дальше

Цикл for-in С помощью цикла for-in мы можем перебрать элементы коллекции (массивы, множества, словари) или последовательности. Он имеет следующую форму: 1 2 3 4 for объект_последовательности i... Читать дальше

Функция представляет набор инструкций, который имеет имя (имя функции) и может использоваться повторно в различных местах программы. Функция имеет следующее формальное определение: 1 2 3 4 func... Читать дальше

Вложенные функции Одни функции могут содержать другие функции. Вложенные функции еще называются локальными. Локальная функция доступна только в рамках той функции, внутри которой она определена. Как ... Читать дальше

В Swift нам доступен механизм перегрузки функций, то есть мы можем определять функции с одним и тем же именем, но разным количеством или типом параметров: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... Читать дальше

Замыкания (сlosures) представляют самодостаточные блоки кода, которые могут использоваться многократно в различных частях программы, в том числе в виде параметров в функциях. По сути функции являют... Читать дальше

Страницы: 1 2