ANGULAR

Angular (версия 2 и выше) — открытая и свободная платформа для разработки веб-приложений, написанная на языке TypeScript, разрабатываемая командой из компании Google, а также сообществом разработчиков из различных компаний. Angular — полностью переписанный фреймворк от той же команды, которая написала AngularJS.

Angular CLI

Angular CLI - это npm-модуль, реализующий интерфейс командной строки для создания, разработки и поддержки Angular приложений. В системе он должен быть установлен глобально. npm i @angular/cli -g ...

Читать дальше

Разберем, что представляет собой архитектура Angular приложения. Сам фреймворк состоит из нескольких библиотек (или модулей), каждая из которых содержит в себе определенный функционал, а каждый мод...

Читать дальше

Компиляция

Поскольку разработка ведется на TypeScript, то для запуска в браузере приложение должно быть предварительно обработано компилятором Angular, который конвертирует код исходных файлов в исполняемый Java...

Читать дальше

Angular Ivy

Angular Ivy представляет собой абсолютно новый компилятор, который пришел на смену View Engine. Разработка Angular Ivy началась задолго до его официального релиза, и начиная с версии 8 он стал доступе...

Читать дальше

Шаблоны

Angular - клиентский фреймворк, поэтому основная его работа связана с представлением данных и обработкой шаблонов. Логика и представление реализуются посредством компонентов, в которых экземпляр кл...

Читать дальше

Пользователь всегда взаимодействует с интерфейсом приложения: наводит курсор на элементы, кликает мышкой по элементам web-страницы, нажимает клавиши. Это в свою очередь инициирует возникновение соотве...

Читать дальше

Механизм двустороннего связывания (angular two way binding) используется, когда необходимо отобразить свойство в шаблоне (одностороннее связывание) и обновить его при изменении значения (возникновение...

Читать дальше

Компоненты

Компонент (Angular component) - обособленная часть функционала со своей логикой, HTML-шаблоном и CSS-стилями. Класс становится Angular компонентом, если его объявлению предшествует декоратор @Compo...

Читать дальше

Каждый компонент имеет свой жизненный цикл (Component Lifecycle), в процессе которого вызываются ряд описывающих текущий этап методов (Angular Hooks): OnChanges - устанавливаются или изменяются зна...

Читать дальше

Для передачи данных из одного Angular компонента в другой существует несколько способов: @Input() свойства; @Output() свойства; @ViewChild() свойства; Сервис. Первые три случая были рассмотрены...

Читать дальше

Директивы

Angular директивы используются для изменения внешнего вида или поведения DOM-элемента. Выделяют три типа директив: С собственным шаблоном, или по-другому компоненты (компоненты являются директивами...

Читать дальше

Довольно часто при разработке Angular приложения приходится создавать пользовательские директивы (Angular custom directive). Angular директивы атрибуты Создание самой простой директивы атрибута ог...

Читать дальше

Pipe

Angular pipe, или просто фильтр, нужен для преобразования данных прямо в HTML-шаблоне. Например, отображение даты и времени в желаемом формате или задание формата вывода числового значения. В Angul...

Читать дальше

Динамические компоненты создаются уже в скомпилированном приложении в момент его работы. В Angular динамическая компиляция компонентов реализована через сервис ComponentFactoryResolver. Для отоб...

Читать дальше

Angular view

Для манипуляций с DOM-элементами в Angular используются так называемые абстракции, которые представлены классами ElementRef, TemplateRef, ViewRef, ComponentRef и ViewContainerRef. Сами абстракции п...

Читать дальше

Анимация. Часть 1

Angular имеет свой собственный механизм реализации анимаций, в основе которого лежит стандарт Web Animations API. В случае если стандарт не поддерживается браузером, анимирование будет реализована ...

Читать дальше

Анимация. Часть 2

Переиспользование анимации В Angular анимации можно определить стили один раз и использовать их в нескольких компонентах при создании для них анимированных смен состояний (подобно переиспользованию к...

Читать дальше

Формы

Манипуляция формами (Angular forms) осуществляется мощными и продуманными инструментами библиотеки @angular/forms. С точки зрения Angular различают формы: Стандартные (Template-driven); Реактив...

Читать дальше

Реактивные формы

Реактивные формы (Angular reactive forms) построены на основе механизма, использующего реактивный подход к программированию. Для их использования нужно импортировать модуль ReactiveFormsModule. ...

Читать дальше

Валидация форм

Независимо от выбранной технологии построения формы ее валидация происходит на основе данных о состоянии самой формы и каждого ее поля в отдельности. Валидация форм Angular Для того чтобы задать в...

Читать дальше

Страницы: 1 2 3