Справочник по ANDROID

Android ([ˈandrɔɪd]; от греч. ἀνήρ — человек, мужчина + суффикс -oid - человекоподобный робот ; «Андро́ид») — операционная система для смартфонов, планшетов, электронных книг, цифровых проигрывателей, наручных часов, фитнес-браслетов, игровых приставок, ноутбуков, нетбуков, смартбуков, очков Google Glass, телевизоров, проекторов и других устройств (в 2015 году появилась поддержка автомобильных развлекательных систем и бытовых роботов). Изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую затем приобрела Google. Основана на ядре Linux и собственной реализации виртуальной машины Java компании Google. Впоследствии Google инициировала создание альянса Open Handset Alliance (OHA), который занимается поддержкой и дальнейшим развитием платформы. Android позволяет запускать Java-приложения, управляющие устройством через разработанные Google библиотеки. Android Native Development Kit позволяет портировать библиотеки и компоненты приложений, написанные на Си и других языках. В 86 % смартфонов, проданных во всём мире во втором квартале 2014 года, была установлена операционная система Android. На конференции разработчиков в мае 2017 года Google объявила, что за всю историю Android было активировано более 2 млрд Android-устройств.

Android – это операционная система на основе Linux с открытым исходным кодом для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры. Android был разработан Open Handset Alliance , возгла... Читать дальше

Вам будет приятно узнать, что вы можете начать разработку приложений для Android под одной из следующих операционных систем: Решите, каким будет новый способ оплаты! Microsoft Windows XP или более... Читать дальше

Компоненты приложения являются основными строительными блоками приложения Android. Эти компоненты слабо связаны с файлом манифеста приложения AndroidManifest.xml, который описывает каждый компонент пр... Читать дальше

Операционная система Android – это стек программных компонентов, который примерно разделен на пять разделов и четыре основных уровня, как показано ниже на диаграмме архитектуры. Ядро Linux В нижне... Читать дальше

Давайте начнем актуальное программирование с Android Framework. Прежде чем вы начнете писать свой первый пример с использованием Android SDK, вы должны убедиться, что вы правильно настроили свою среду... Читать дальше

Есть много других предметов, которые вы используете для создания хорошего приложения для Android. Помимо написания кода для приложения, вы заботитесь о различных других ресурсах, таких как статический... Читать дальше

Началось Служба запускается, когда компонент приложения, такой как действие, запускает его, вызывая startService () . После запуска служба может работать в фоновом режиме неограниченное время, даже... Читать дальше

Если вы работали с языками программирования C, C ++ или Java, значит, вы видели, что ваша программа запускается из функции main () . Аналогичным образом система Android запускает свою программу с помо... Читать дальше

Вещательные приемники просто отвечают на широковещательные сообщения из других приложений или из самой системы. Эти сообщения иногда называют событиями или намерениями. Например, приложения могут такж... Читать дальше

Компонент контент-провайдера предоставляет данные из одного приложения в другие по запросу. Такие запросы обрабатываются методами класса ContentResolver. Поставщик контента может использовать различны... Читать дальше

Ниже приведены важные моменты о фрагменте – Решите, каким будет новый способ оплаты! Фрагмент имеет свой собственный макет и свое собственное поведение со своими собственными обратными вызовами жи... Читать дальше

Намерение Android – это абстрактное описание выполняемой операции. Его можно использовать с startActivity для запуска Activity, для передачи BroadIntent его любым заинтересованным компонентам Broadcas... Читать дальше

Основным строительным блоком для пользовательского интерфейса является объект View, который создается из класса View и занимает прямоугольную область на экране и отвечает за рисование и обработку собы... Читать дальше

Ресурс стиля определяет формат и ищет интерфейс. Стиль может быть применен к отдельному представлению (из файла макета) или ко всему действию или приложению (из файла манифеста). Стиль определяется... Читать дальше

События – это полезный способ сбора данных о взаимодействии пользователя с интерактивными компонентами Приложений. Как нажатие кнопок или касание экрана и т. Д. Платформа Android поддерживает очередь ... Читать дальше

Реализация собственных компонентов в предварительно встроенных компонентах с расширением подкласса с собственным определенным классом Способ оплаты, который выберете вы! Android предлагает большой... Читать дальше

Уведомление – это сообщение, которое вы можете отобразить пользователю за пределами обычного пользовательского интерфейса вашего приложения. Когда вы сообщаете системе о выдаче уведомления, оно сначал... Читать дальше

Платформа перетаскивания Android позволяет пользователям перемещать данные из одного представления в другое представление в текущем макете с помощью графического жеста перетаскивания. Начиная с API 11... Читать дальше

API определения местоположения Android позволяют легко создавать приложения, учитывающие местоположение, без необходимости фокусироваться на деталях базовой технологии определения местоположения. Р... Читать дальше

Страницы: 1 2 3 4