Элементы управления пользовательским интерфейсом
Элементы управления вводом – это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, такие как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажки, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.
Примите участие в исследовании!
View – это объект, который рисует что-то на экране, с которым пользователь может взаимодействовать, а ViewGroup – это объект, который содержит другие объекты View (и ViewGroup) для определения макета пользовательского интерфейса.
Вы определяете свой макет в файле XML, который предлагает удобочитаемую структуру для макета, подобную HTML. Например, простой вертикальный макет с текстовым представлением и кнопкой выглядит следующим образом:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView android:id="@+id/text"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="I am a TextView" />
<Button android:id="@+id/button"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="I am a Button" />
</LinearLayout>
Элементы управления пользовательским интерфейсом Android
Android предоставляет ряд элементов управления пользовательским интерфейсом, которые позволяют создавать графический интерфейс пользователя для вашего приложения.
Sr.No. UI Control & Description
1 TextView
Этот элемент управления используется для отображения текста пользователю.
2 Редактировать текст
EditText является предопределенным подклассом TextView, который включает в себя богатые возможности редактирования.
3 AutoCompleteTextView
AutoCompleteTextView – это представление, похожее на EditText, за исключением того, что оно показывает список предложений по завершению автоматически, пока пользователь печатает.
4 кнопка
Кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.
5 ImageButton
ImageButton – это AbsoluteLayout, который позволяет вам указать точное местоположение его дочерних элементов. Здесь показана кнопка с изображением (вместо текста), которая может быть нажата или нажата пользователем.
6 CheckBox
Переключатель включения / выключения, который может переключаться пользователем. Вы должны использовать флажок при представлении пользователям группы выбираемых опций, которые не являются взаимоисключающими.
7 Кнопка-переключатель
Кнопка включения / выключения со световым индикатором.
8 Переключатель
RadioButton имеет два состояния: либо отмечено, либо не отмечено.
9 RadioGroup
Радиогруппа используется для группировки одной или нескольких радиокнопок.
10 Индикатор
Представление ProgressBar обеспечивает визуальную обратную связь о некоторых текущих задачах, например, когда вы выполняете задачу в фоновом режиме.
11 волчок
Раскрывающийся список, который позволяет пользователям выбрать одно значение из набора.
12 TimePicker
Представление TimePicker позволяет пользователям выбирать время дня в 24-часовом режиме или в режиме AM / PM.
13 DatePicker
Представление DatePicker позволяет пользователям выбирать дату дня.
Этот элемент управления используется для отображения текста пользователю.
EditText является предопределенным подклассом TextView, который включает в себя богатые возможности редактирования.
AutoCompleteTextView – это представление, похожее на EditText, за исключением того, что оно показывает список предложений по завершению автоматически, пока пользователь печатает.
Кнопка, которую пользователь может нажать или щелкнуть для выполнения действия.
ImageButton – это AbsoluteLayout, который позволяет вам указать точное местоположение его дочерних элементов. Здесь показана кнопка с изображением (вместо текста), которая может быть нажата или нажата пользователем.
Переключатель включения / выключения, который может переключаться пользователем. Вы должны использовать флажок при представлении пользователям группы выбираемых опций, которые не являются взаимоисключающими.
Кнопка включения / выключения со световым индикатором.
RadioButton имеет два состояния: либо отмечено, либо не отмечено.
Радиогруппа используется для группировки одной или нескольких радиокнопок.
Представление ProgressBar обеспечивает визуальную обратную связь о некоторых текущих задачах, например, когда вы выполняете задачу в фоновом режиме.
Раскрывающийся список, который позволяет пользователям выбрать одно значение из набора.
Представление TimePicker позволяет пользователям выбирать время дня в 24-часовом режиме или в режиме AM / PM.
Представление DatePicker позволяет пользователям выбирать дату дня.
Создать элементы управления пользовательского интерфейса
Элементы управления вводом – это интерактивные компоненты в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Android предоставляет широкий спектр элементов управления, которые вы можете использовать в своем пользовательском интерфейсе, такие как кнопки, текстовые поля, панели поиска, флажки, кнопки масштабирования, кнопки переключения и многое другое.
Как объяснялось в предыдущей главе, объекту представления может быть присвоен уникальный идентификатор, который будет уникально идентифицировать представление в дереве. Синтаксис для идентификатора внутри тега XML:
android:id="@+id/text_id"
Для создания пользовательского интерфейса Control / View / Widget вы должны будете определить представление / виджет в файле макета и назначить ему уникальный идентификатор следующим образом:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="fill_parent"
android:orientation="vertical" >
<TextView android:id="@+id/text_id"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="I am a TextView" />
</LinearLayout>
Затем, наконец, создайте экземпляр объекта Control и захватите его из макета, используйте следующее –