Общие настройки
Android предоставляет множество способов хранения данных приложения. Один из этих способов называется общими настройками. Общие настройки позволяют сохранять и извлекать данные в виде пары ключ-значение.
Чтобы использовать общие предпочтения, вы должны вызвать метод getSharedPreferences (), который возвращает экземпляр SharedPreference, указывающий на файл, который содержит значения предпочтений.
SharedPreferences sharedpreferences = getSharedPreferences(MyPREFERENCES, Context.MODE_PRIVATE);
Первый параметр – это ключ, а второй параметр – это РЕЖИМ. Помимо частного, есть другие доступные режимы, которые перечислены ниже –
Sr.No Режим и описание
1
MODE_APPEND
Это добавит новые предпочтения с уже существующими предпочтениями.
2
MODE_ENABLE_WRITE_AHEAD_LOGGING
Флаг открытия базы данных. Когда он установлен, по умолчанию будет включена запись с опережением записи.
3
MODE_MULTI_PROCESS
Этот метод проверяет изменение настроек, даже если экземпляр sharedpreference уже был загружен
4
MODE_PRIVATE
При установке этого режима доступ к файлу возможен только с помощью вызывающего приложения.
5
MODE_WORLD_READABLE
Этот режим позволяет другому приложению читать настройки
6
MODE_WORLD_WRITEABLE
Этот режим позволяет другому приложению писать настройки
MODE_APPEND
Это добавит новые предпочтения с уже существующими предпочтениями.
MODE_ENABLE_WRITE_AHEAD_LOGGING
Флаг открытия базы данных. Когда он установлен, по умолчанию будет включена запись с опережением записи.
MODE_MULTI_PROCESS
Этот метод проверяет изменение настроек, даже если экземпляр sharedpreference уже был загружен
MODE_PRIVATE
При установке этого режима доступ к файлу возможен только с помощью вызывающего приложения.
MODE_WORLD_READABLE
Этот режим позволяет другому приложению читать настройки
MODE_WORLD_WRITEABLE
Этот режим позволяет другому приложению писать настройки
Вы можете сохранить что-то в общих настройках с помощью класса SharedPreferences.Editor. Вы вызовете метод edit экземпляра SharedPreference и получите его в объекте редактора. Его синтаксис –
Editor editor = sharedpreferences.edit();
editor.putString("key", "value");
editor.commit();
Помимо метода putString в классе редактора есть методы, которые позволяют манипулировать данными внутри общих настроек. Они перечислены следующим образом –
Старший нет Режим и описание
1
применять()
Это абстрактный метод. Он передаст ваши изменения обратно из редактора в объект sharedPreference, который вы вызываете
2
Чисто()
Это удалит все значения из редактора
3
удалить (ключ строки)
Это удалит значение, ключ которого был передан в качестве параметра
4
putLong (строковый ключ, длинное значение)
Это сохранит длинное значение в редакторе настроек
5
putInt (String key, int value)
Это сохранит целочисленное значение в редакторе настроек
6
putFloat (строковый ключ, значение с плавающей запятой)
Это сохранит значение с плавающей точкой в редакторе настроек
применять()
Это абстрактный метод. Он передаст ваши изменения обратно из редактора в объект sharedPreference, который вы вызываете
Чисто()
Это удалит все значения из редактора
удалить (ключ строки)
Это удалит значение, ключ которого был передан в качестве параметра
putLong (строковый ключ, длинное значение)
Это сохранит длинное значение в редакторе настроек
putInt (String key, int value)
Это сохранит целочисленное значение в редакторе настроек
putFloat (строковый ключ, значение с плавающей запятой)
Это сохранит значение с плавающей точкой в редакторе настроек
пример
Этот пример демонстрирует использование общих настроек. Он отображает экран с некоторыми текстовыми полями, значения которых сохраняются при закрытии приложения и возвращаются при повторном его открытии.
Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам необходимо запустить его на реальном устройстве после разработки приложения, выполнив следующие шаги:
меры Описание
1 Вы будете использовать Android studio для создания приложения Android в пакете com.example.sairamkrishna.myapplication.
2 Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить код прогресса для отображения диалогового окна прогресса вращения.
3 Измените файл res / layout / activity_main.xml, чтобы добавить соответствующий код XML.
4 Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты.
Ниже приводится содержание измененного MainActivity.java.
package com.example.sairamkrishna.myapplication;
import android.content.Context;
import android.content.SharedPreferences;
import android.os.Bundle;
import android.support.v7.app.AppCompatActivity;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.EditText;
import android.widget.Toast;
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
EditText ed1,ed2,ed3;
Button b1;
public static final String MyPREFERENCES = "MyPrefs" ;
public static final String Name = "nameKey";
public static final String Phone = "phoneKey";
public static final String Email = "emailKey";
SharedPreferences sharedpreferences;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
ed1=(EditText)findViewById(R.id.editText);
ed2=(EditText)findViewById(R.id.editText2);
ed3=(EditText)findViewById(R.id.editText3);
b1=(Button)findViewById(R.id.button);
sharedpreferences = getSharedPreferences(MyPREFERENCES, Context.MODE_PRIVATE);
b1.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
String n = ed1.getText().toString();
String ph = ed2.getText().toString();
String e = ed3.getText().toString();
SharedPreferences.Editor editor = sharedpreferences.edit();
editor.putString(Name, n);
editor.putString(Phone, ph);
editor.putString(Email, e);
editor.commit();
Toast.makeText(MainActivity.this,"Thanks",Toast.LENGTH_LONG).show();
}
});
}
}
Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности: res / layout / activiy_main.xml.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent" android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin" tools:context=".MainActivity">
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Shared Preference "
android:id="@+id/textView"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textSize="35dp" />
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Tutorials Point"
android:id="@+id/textView2"
android:layout_below="@+id/textView"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textSize="35dp"
android:textColor="#ff16ff01" />
<EditText
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/editText"
android:layout_below="@+id/textView2"
android:layout_marginTop="67dp"
android:hint="Name"
android:layout_alignParentRight="true"
android:layout_alignParentEnd="true"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true" />
<EditText
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/editText2"
android:layout_below="@+id/editText"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true"
android:layout_alignParentRight="true"
android:layout_alignParentEnd="true"
android:hint="Pass" />
<EditText
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/editText3"
android:layout_below="@+id/editText2"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true"
android:layout_alignParentRight="true"
android:layout_alignParentEnd="true"
android:hint="Email" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Save"
android:id="@+id/button"
android:layout_below="@+id/editText3"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:layout_marginTop="50dp" />
</RelativeLayout>
Ниже приводится содержимое измененного содержимого файла res / values / strings.xml.
<resources>
<string name="app_name">My Application</string>
</resources>
Ниже приводится содержимое файла по умолчанию AndroidManifest.xml.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.sairamkrishna.myapplication" >
<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@mipmap/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:theme="@style/AppTheme" >
<activity
android:name=".MainActivity"
android:label="@string/app_name" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>
Давайте попробуем запустить ваше приложение. Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». Eclipse Run Icon значок с панели инструментов. Перед запуском приложения Android Studio отобразит следующее окно, чтобы выбрать опцию, в которой вы хотите запустить приложение Android.
Anroid SharedPreferences Учебник
Выберите мобильное устройство в качестве опции, а затем проверьте свое мобильное устройство, которое отобразит следующий экран –
Теперь просто введите текст в поле. Как я положил случайное имя и другую информацию и нажмите кнопку Сохранить.
Anroid SharedPreferences Учебник
Теперь, когда вы нажмете кнопку «Сохранить», текст будет сохранен в общих настройках. Теперь нажмите кнопку назад и выйдите из приложения. Теперь откройте его снова, и вы увидите весь текст, который вы написали обратно в вашем приложении.