Внутренняя память
Android предоставляет приложениям много видов хранилища для хранения своих данных. Этими местами хранения являются общие настройки, внутреннее и внешнее хранилище, хранилище SQLite и хранилище через сетевое соединение.
В этой главе мы рассмотрим внутреннее хранилище. Внутреннее хранилище – это хранилище личных данных в памяти устройства.
По умолчанию эти файлы являются частными и доступны только вашему приложению и удаляются, когда пользователь удаляет ваше приложение.
Запись файла
Чтобы использовать внутреннее хранилище для записи некоторых данных в файл, вызовите метод openFileOutput () с именем файла и режимом. Режим может быть закрытым, общедоступным и т. Д. Его синтаксис приведен ниже –
FileOutputStream fOut = openFileOutput("file name here",MODE_WORLD_READABLE);
Метод openFileOutput () возвращает экземпляр FileOutputStream. Таким образом, вы получаете его в объекте FileInputStream. После этого вы можете вызвать метод write для записи данных в файл. Его синтаксис приведен ниже –
String str = "data";
fOut.write(str.getBytes());
fOut.close();
Чтение файла
Чтобы прочитать файл, который вы только что создали, вызовите метод openFileInput () с именем файла. Возвращает экземпляр FileInputStream. Его синтаксис приведен ниже –
FileInputStream fin = openFileInput(file);
После этого вы можете вызвать метод read для чтения по одному символу за раз из файла, а затем вы можете распечатать его. Его синтаксис приведен ниже –
int c;
String temp="";
while( (c = fin.read()) != -1){
temp = temp + Character.toString((char)c);
}
//string temp contains all the data of the file.
fin.close();
Помимо методов write и close, есть и другие методы, предоставляемые классом FileOutputStream для лучшей записи файлов. Эти методы перечислены ниже –
Sr.No Метод и описание
1
FileOutputStream (Файловый файл, логическое добавление)
Этот метод создает новый FileOutputStream, который записывает в файл.
2
GetChannel ()
Этот метод возвращает FileChannel только для записи, который разделяет свою позицию с этим потоком
3
getFD ()
Этот метод возвращает базовый файловый дескриптор
4
запись (буфер byte [], int byteOffset, int byteCount)
Этот метод записывает количество байтов из буфера массива байтов, начиная со смещения позиции в этот поток
FileOutputStream (Файловый файл, логическое добавление)
Этот метод создает новый FileOutputStream, который записывает в файл.
GetChannel ()
Этот метод возвращает FileChannel только для записи, который разделяет свою позицию с этим потоком
getFD ()
Этот метод возвращает базовый файловый дескриптор
запись (буфер byte [], int byteOffset, int byteCount)
Этот метод записывает количество байтов из буфера массива байтов, начиная со смещения позиции в этот поток
Помимо методов чтения и закрытия, существуют другие методы, предоставляемые классом FileInputStream для лучшего чтения файлов. Эти методы перечислены ниже –
Sr.No Метод и описание
1
имеется в наличии()
Этот метод возвращает приблизительное количество байтов, которые можно прочитать или пропустить без блокировки для большего ввода
2
GetChannel ()
Этот метод возвращает доступный только для чтения FileChannel, который делит свою позицию с этим потоком
3
getFD ()
Этот метод возвращает базовый файловый дескриптор
4
чтение (буфер byte [], int byteOffset, int byteCount)
Этот метод читает не более длины байтов из этого потока и сохраняет их в байтовом массиве b, начиная со смещения
имеется в наличии()
Этот метод возвращает приблизительное количество байтов, которые можно прочитать или пропустить без блокировки для большего ввода
GetChannel ()
Этот метод возвращает доступный только для чтения FileChannel, который делит свою позицию с этим потоком
getFD ()
Этот метод возвращает базовый файловый дескриптор
чтение (буфер byte [], int byteOffset, int byteCount)
Этот метод читает не более длины байтов из этого потока и сохраняет их в байтовом массиве b, начиная со смещения
пример
Вот пример, демонстрирующий использование внутреннего хранилища для хранения и чтения файлов. Он создает базовое приложение для хранения, которое позволяет читать и писать из внутреннего хранилища.
Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вы можете запустить его на реальном устройстве или в эмуляторе.
меры Описание
1 Вы будете использовать Android Studio IDE для создания приложения Android в пакете com.example.sairamkrishna.myapplication.
2 Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить необходимый код.
3 Измените res / layout / activity_main, чтобы добавить соответствующие компоненты XML
4 Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты.
Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности src / MainActivity.java .
package com.example.sairamkrishna.myapplication;
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.Button;
import android.widget.EditText;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Toast;
import java.io.FileInputStream;
import java.io.FileOutputStream;
public class MainActivity extends Activity {
Button b1,b2;
TextView tv;
EditText ed1;
String data;
private String file = "mydata";
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
b1=(Button)findViewById(R.id.button);
b2=(Button)findViewById(R.id.button2);
ed1=(EditText)findViewById(R.id.editText);
tv=(TextView)findViewById(R.id.textView2);
b1.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
data=ed1.getText().toString();
try {
FileOutputStream fOut = openFileOutput(file,MODE_WORLD_READABLE);
fOut.write(data.getBytes());
fOut.close();
Toast.makeText(getBaseContext(),"file saved",Toast.LENGTH_SHORT).show();
}
catch (Exception e) {
// TODO Auto-generated catch block
e.printStackTrace();
}
}
});
b2.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View v) {
try {
FileInputStream fin = openFileInput(file);
int c;
String temp="";
while( (c = fin.read()) != -1){
temp = temp + Character.toString((char)c);
}
tv.setText(temp);
Toast.makeText(getBaseContext(),"file read",Toast.LENGTH_SHORT).show();
}
catch(Exception e){
}
}
});
}
}
Ниже приводится измененное содержимое файла xml res / layout / activity_main.xml .
В следующем коде abc указывает логотип tutorialspoint.com
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent" android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin" tools:context=".MainActivity">
<TextView android:text="Internal storage" android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/textview"
android:textSize="35dp"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true" />
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Tutorials point"
android:id="@+id/textView"
android:layout_below="@+id/textview"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textColor="#ff7aff24"
android:textSize="35dp" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Save"
android:id="@+id/button"
android:layout_alignParentBottom="true"
android:layout_alignLeft="@+id/textView"
android:layout_alignStart="@+id/textView" />
<EditText
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/editText"
android:hint="Enter Text"
android:focusable="true"
android:textColorHighlight="#ff7eff15"
android:textColorHint="#ffff25e6"
android:layout_below="@+id/imageView"
android:layout_alignRight="@+id/textView"
android:layout_alignEnd="@+id/textView"
android:layout_marginTop="42dp"
android:layout_alignLeft="@+id/imageView"
android:layout_alignStart="@+id/imageView" />
<ImageView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/imageView"
android:src="@drawable/abc"
android:layout_below="@+id/textView"
android:layout_centerHorizontal="true" />
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="load"
android:id="@+id/button2"
android:layout_alignTop="@+id/button"
android:layout_alignRight="@+id/editText"
android:layout_alignEnd="@+id/editText" />
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Read"
android:id="@+id/textView2"
android:layout_below="@+id/editText"
android:layout_toLeftOf="@+id/button2"
android:layout_toStartOf="@+id/button2"
android:textColor="#ff5bff1f"
android:textSize="25dp" />
</RelativeLayout>
Ниже приводится содержимое файла res / values / string.xml .
<resources>
<string name="app_name">My Application</string>
</resources>
Ниже приводится содержимое файла AndroidManifest.xml .
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.sairamkrishna.myapplication" >
<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@mipmap/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:theme="@style/AppTheme" >
<activity
android:name=".MainActivity"
android:label="@string/app_name" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>
Давайте попробуем запустить наше приложение Storage, которое мы только что изменили. Я предполагаю, что вы создали свой AVD во время настройки среды. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». Eclipse Run Icon значок из панели инструментов. Android-студия устанавливает приложение на AVD и запускает его, и если все в порядке с настройкой и приложением, оно отобразится в следующем окне эмулятора –
Android Внутренний Stroage Учебник
Теперь вам нужно ввести любой текст в поле. Например, я ввел какой-то текст. Нажмите кнопку сохранения. Следующее уведомление появится в вашем AVD –
Android Внутренний Stroage Учебник
Теперь, когда вы нажмете кнопку загрузки, приложение прочитает файл и отобразит данные. В случае наших, следующие данные будут возвращены –
Android Внутренний Stroage Учебник
Обратите внимание, что вы можете просмотреть этот файл, перейдя на вкладку DDMS. В DDMS выберите проводник и перейдите по этому пути.
tools>android>android device Monitor
Это также было показано на изображении ниже.