Жесты


Android предоставляет специальные типы событий на сенсорном экране, такие как пинч, двойное касание, прокрутка, длительное нажатие и вздрагивание. Все это известно как жесты.

Android предоставляет класс GestureDetector для получения событий движения и сообщает нам, что эти события соответствуют жестам или нет. Чтобы использовать его, вам нужно создать объект GestureDetector, а затем расширить другой класс с помощью GestureDetector.SimpleOnGestureListener, чтобы он действовал как слушатель и переопределял некоторые методы. Его синтаксис приведен ниже –

GestureDetector myG;
myG = new GestureDetector(this,new Gesture());

class Gesture extends GestureDetector.SimpleOnGestureListener{
public boolean onSingleTapUp(MotionEvent ev) {
}

public void onLongPress(MotionEvent ev) {
}

public boolean onScroll(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float distanceX,
float distanceY) {
}

public boolean onFling(MotionEvent e1, MotionEvent e2, float velocityX,
float velocityY) {
}
}
Жест управления щепоткой
Android предоставляет класс ScaleGestureDetector для обработки жестов, таких как пинч и т. Д. Чтобы использовать его, необходимо создать экземпляр объекта этого класса. Его синтаксис следующий:

ScaleGestureDetector SGD;
SGD = new ScaleGestureDetector(this,new ScaleListener());
Первый параметр – это контекст, а второй параметр – прослушиватель событий. Мы должны определить прослушиватель событий и переопределить функцию OnTouchEvent, чтобы она работала. Его синтаксис приведен ниже –

public boolean onTouchEvent(MotionEvent ev) {
SGD.onTouchEvent(ev);
return true;
}

private class ScaleListener extends ScaleGestureDetector.SimpleOnScaleGestureListener {
@Override
public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector) {
float scale = detector.getScaleFactor();
return true;
}
}
Помимо жестов повышения, есть и другие доступные методы, которые уведомляют больше о событиях касания. Они перечислены ниже –

Sr.No Метод и описание
1
getEventTime ()

Этот метод получает время текущего обрабатываемого события.

2
getFocusX ()

Этот метод получает координату X текущего фокуса жеста.

3
getFocusY ()

Этот метод получает координату Y фокуса текущего жеста.

4
getTimeDelta ()

Этот метод возвращает разницу во времени в миллисекундах между предыдущим принятым событием масштабирования и текущим событием масштабирования.

5
isInProgress ()

Этот метод возвращает true, если выполняется жест масштаба.

6
onTouchEvent (событие MotionEvent)

Этот метод принимает MotionEvents и отправляет события при необходимости.

getEventTime ()

Этот метод получает время текущего обрабатываемого события.

getFocusX ()

Этот метод получает координату X текущего фокуса жеста.

getFocusY ()

Этот метод получает координату Y фокуса текущего жеста.

getTimeDelta ()

Этот метод возвращает разницу во времени в миллисекундах между предыдущим принятым событием масштабирования и текущим событием масштабирования.

isInProgress ()

Этот метод возвращает true, если выполняется жест масштаба.

onTouchEvent (событие MotionEvent)

Этот метод принимает MotionEvents и отправляет события при необходимости.

пример
Вот пример, демонстрирующий использование класса ScaleGestureDetector. Он создает базовое приложение, которое позволяет увеличивать и уменьшать масштаб при помощи пинч.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вы можете запустить его на реальном устройстве или в эмуляторе с включенным сенсорным экраном.

меры Описание
1 Вы будете использовать Android studio для создания приложения Android в пакете com.example.sairamkrishna.myapplication.
2 Измените файл src / MainActivity.java, чтобы добавить необходимый код.
3 Измените res / layout / activity_main, чтобы добавить соответствующие компоненты XML
4 Запустите приложение и выберите работающее устройство Android, установите на него приложение и проверьте результаты.
Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности src / MainActivity.java .

package com.example.sairamkrishna.myapplication;

import android.app.Activity;
import android.graphics.Matrix;
import android.os.Bundle;

import android.view.MotionEvent;
import android.view.ScaleGestureDetector;
import android.widget.ImageView;

public class MainActivity extends Activity {
private ImageView iv;
private Matrix matrix = new Matrix();
private float scale = 1f;
private ScaleGestureDetector SGD;

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);

iv=(ImageView)findViewById(R.id.imageView);
SGD = new ScaleGestureDetector(this,new ScaleListener());
}

public boolean onTouchEvent(MotionEvent ev) {
SGD.onTouchEvent(ev);
return true;
}

private class ScaleListener extends ScaleGestureDetector.
SimpleOnScaleGestureListener {

@Override
public boolean onScale(ScaleGestureDetector detector) {
scale *= detector.getScaleFactor();
scale = Math.max(0.1f, Math.min(scale, 5.0f));
matrix.setScale(scale, scale);
iv.setImageMatrix(matrix);
return true;
}
}
}
Ниже приводится измененное содержимое файла xml res / layout / activity_main.xml .

Здесь abc обозначает логотип пункта обучения

<RelativeLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin"
android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin"
tools:context=".MainActivity" >

<TextView android:text="Gestures
Example" android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/textview"
android:textSize="35dp"
android:layout_alignParentTop="true"
android:layout_centerHorizontal="true" />

<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="Tutorials point"
android:id="@+id/textView"
android:layout_below="@+id/textview"
android:layout_centerHorizontal="true"
android:textColor="#ff7aff24"
android:textSize="35dp" />

<ImageView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:id="@+id/imageView"
android:src="@drawable/abc"
android:scaleType="matrix"
android:layout_below="@+id/textView"
android:layout_alignParentLeft="true"
android:layout_alignParentStart="true"
android:layout_alignParentBottom="true"
android:layout_alignParentRight="true"
android:layout_alignParentEnd="true" />

</RelativeLayout>
Ниже приводится содержимое файла res / values ​​/ string.xml .

<resources>
<string name="app_name>My Application</string>
</resources>
Ниже приводится содержимое файла AndroidManifest.xml .

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.sairamkrishna.myapplication" >

<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@drawable/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:theme="@style/AppTheme" >

<activity
android:name="com.example.sairamkrishna.myapplicationMainActivity"
android:label="@string/app_name" >

<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>

</activity>

</application>
</manifest>
Давайте попробуем запустить ваше приложение. Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». Eclipse Run Icon значок с панели инструментов. Пример вывода должен быть таким –

Учебник по жестам Android
Теперь просто поместите два пальца на экран Android и разделите их на части, и вы увидите, что изображение на Android увеличивается. Это показано на рисунке ниже –

Учебник по жестам Android
Теперь снова поместите два пальца на экран Android и попробуйте закрыть их, и вы увидите, что изображение Android теперь уменьшается. Это показано на рисунке ниже –