1000 подписчиков в телеграм

visibility 286
03 Окт 2020г. в 08:09

Проанализируйте конкурентов.



Проанализируйте каналы по вашей тематике на бесплатном сервисе статистики https://tgstat.ru (здесь же зарегистрируете свой, когда создадите).

Что смотрим - как выглядит аватарка, какие есть названия каналов. Затем можно кликнуть на активное название, которое стоит через @ и посмотреть подробности о канале.

Тут смотрим описание и статистику: количество подписчиков, охват одной публикации, дневной охват и самый важный показатель ER - отношение охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Если ER больше 60%, то канал хорош и стоит его взять на заметку при планировании рекламной активности.

Определитесь с нишей.



Выберите тему, на которую вы можете писать или долго говорить, и в которой у вас есть неоспоримая экспертность.

Что зайдет:

• Бизнес и саморазвитие
• Авто
• Курсы и обучение
• Криптовалюта
• Еда и кулинария
• Книги
• Путешествия
• Красота и мода
• Скидки и Акции
• Здоровье и спорт

Заведите и оформите канал.



Берите легко распознаваемое и запоминаемое изображение: символы, знаки, логотипы, иллюстрацию. Аватарка не должна иметь мелких деталей и надписей, их будет трудно разглядеть. Используйте запоминающиеся цвета, чтобы читатель вас легко мог найти по заметной аватарке. Не используйте фотографии которые не смотрятся обрезанными в круг и прямоугольные фотографии, фото канала всегда квадрат по пропорциям.

Название также берем похожее по теме блога. Берите что-то простое и запоминающееся. Название должно быть уникальное, максимум на 32 символа. Из названия должно быть понятно, о чем канал.

Затем указываем ссылку на контакты для связи с вами и нужную дополнительную информацию. Многие создают специального бота для общения.

Если хочется рассказать о себе, своих услугах или услугах компании, то пишем пост в ленту и закрепляем запись. Правая кнопка мыши позволит вам выбрать функцию «Закрепить» - нажимаем на запись в ленте и выбираем нужную функцию. Закреп появится над окном ленты.

Посмотрите, как описывают свои каналы конкуренты или понравившейся вам каналы и смело копируем идеи.

Оформляем посты



Для того, чтобы зашли подписчики нужно написать от 4 - 6 первых постов. Важно определиться со стилем и типом картинок на заставку к постам.

О чем писать?

В telegram сидит умная аудитория, поэтому контент должен выгодно отличаться от Instagram или vk.

Публикуйте интересную и полезную познавательную информацию в текстовом виде. Изображения тоже приветствуются, но создавать канал и публиковать туда только картинки не желательно.

- 70% контента по Вашей теме
- 20% новостей из Вашей ниши
- 10% тематического юмора в картинках или видео, опросы и голосования

Как писать?

Придумываем притягивающий̆ заголовок, как вариант что-то интригующее: «Как заработать на», «7 важных советов о» и т.д.

Когда приходит новое сообщение, ещё не открыв его, человек видит только начало первой строки, которые должны замотивировать открыть и прочесть пост.

Далее начинаем расписывать пост в предложениях задавая тему и настроение текста, и на самом интересном месте переводим в Телеграф, где уже подробно расписываем текст.




Набираем первых подписчиков.



Заходим в канал и выбираем пункт «Добавить участников» - вы сможете добавить не более 200 человек. Человек может принять ваше предложение либо поставить отметку «спам». Поэтому участников выбираем внимательно.

В любой канал можно добавить 200 друзей из своей записной книги. НО! С одного Телеграм-аккаунта можно безопасно добавить только 40-50 человек, иначе могут забанить и банально не дадут пригласить больше. И добавляйте аккуратно: 2 подхода по 25 человек. Итого 200 человек вы сможете добавить с четырех - пяти аккаунтов.

Если совсем некого пригласить используем серую схему и покупаем немного подписчиков на бирже.

Попробуйте разместить канал (после набора 200 подписчиков) в бесплатных каталогах. Ищите их в поиске гугла.

Можно спамить под новостями о Telegram, добавляем свой канал в сообщества ВК и сайты, которые посвящены Телеграмму.

Пробуйте разместить ссылку на ваш канал в доступных социальных сетях, это вам может дать еще сотню подписчиков.

Как наберете минимум 300 подписчиков пора искать партнеров на взаимопиар (ВП) или они сами вас найдут.

Участвуем во взаимопиаре.



Взаимопиар (ВП), отличный метод собрать 100-150 подписчиков за один пост без затрат. Это 6-10 каналов со смежной тематикой и схожим количеством подписчиков, которые собраны в одном посте с кратким описанием на 3-4 строчки, о чем канал и активной ссылкой на него.

Админы таких методов либо сами инициируют ВП - тогда вы получите сообщение (для этого вы должны быть зарегистрированы, как минимум в каталогах). Или вы можете выступить админом сами. Плюс - вы разместитесь в конце подборки (самые лучшие места первое и последнее) и не будете размещать подборку у себя в канале.

Два ВП и 300 подписчиков!

Закупаем первую рекламу.



Как только набираем 500-600 подписчиков можно начинать закупать рекламу. Имейте в виду, чтобы подписчики от вас не отписывались, пишите хотя бы раз в день в канал. Лучше заранее определить темы минимум на месяц и постепенно их выкладывать. Особенно важно постить хорошие статьи во время выхода рекламы о вас на других каналах, чтобы пришедшая аудитория на вас подписалась с большей вероятностью.

Ищите площадки вашей тематики с количеством подписчиков до 5000 подписчиков. Лучше 2000-4000. Обязательно проверьте выбранные каналы на https://tgstat.ru. Обращайте внимание на показатель ER не ниже 60% и количество упоминаний канала у других. Так же советую брать рекламу у каналов, где рекламные посты выходят не чаще пары раз в неделю.

Покупайте рекламу только в будни в период с 17.00 по 19.00 по мск, только так вы получите лучший результат. Не стоит рекламироваться в выходные и праздники (даже если предлагают скидку), в это время люди отдыхают и Телеграм пустует.

Удалите весь ВП и другую рекламу до того, как выйдет рекламный пост.

Как только разместили вашу рекламу, в первые часы старайтесь отследить статистику (прирост подписчиков/просмотров + наблюдайте за просмотрами рекламного поста на канале, где пропиарились).

Если в первый час вы получаете 200 новых читателей, а спустя сутки никакого прироста, то вас обманули (накрутили ботов, чтоб вы обрадовались эффективной рекламе).

Как не попасть к мошенникам?

- Дешевая реклама - цены намного ниже, чем по рынку не стабильные просмотры.
- Попросите контакты тех, кто заказывал у них рекламу ранее.
- Попросите статистику с за месяц.
- Попросите скрин списка участников канала.

После каждой рекламы пролистывайте ленту с подписчиками, смотрите нет ли там ботов, арабов и другой нечисти.

Обязательно ведите таблицу, где пишите всю информацию о канале, время выхода, охват поста, количество и стоимость одного подписчика. Возможно, вам есть смысл рекламироваться в хороших каналах несколько раз.

Итак, берем бюджет 5000. Находим 3-4 хорошие площадки с подписчиками на 2000 и 3000 и высоким ER. В среднем сейчас стоимость подписчика в не развлекательных тематиках 10- 20 рублей. Таким образом на 5000 рублей можно привлечь 300 - 400 подписчиков.

Количество переходов очень сильно зависит от того насколько хорошо будет подана реклама. Старайтесь делать рекламу нативной, похожей на контент канала в котором вы публикуетесь. Так пользователи положительно отнесутся к рекламному посту. Процент подписчиков с рекламного поста должен быть не ниже 10% (подписчиков/к просмотрам).

В противном случае они могут просто проигнорировать его. Это очень важный момент к рекламе нужен индивидуальный подход.

И вот первая 1000!



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено