8 способов продвижение в youtube

visibility 367
24 Нояб 2020г. в 08:13

Если вы загружаете качественные ролики на свой YouTube-канал, но они не набирают заслуженных просмотров, пора задуматься о специальном продвижении.

1. Проанализируйте конкурентов ниши



Оцените, что делают конкуренты вашей ниши, сколько охвата, просмотров и подписок они имеют: это даст возможность заметить ваши упущения и поучиться на ошибках других.

2. Добавляйте ключевые слова для видео



Самый простой способ найти ключевые слова для ваших видеороликов — воспользоваться функцией автозаполнения в Google и YouTube.

Начните вводить текст в строке и ознакомьтесь с предложенными вариантами, основанными на популярных поисковых фразах.

3. Придумывайте привлекательные названия и описания для увеличения CTR



Советы по созданию и оптимизации названий роликов мало чем отличаются от советов по оптимизации заголовков статей.

Создавайте читабельные и понятные названия, которые будут сообщать о содержании ролика и в то же время пробуждать интерес. Но далеко от конкретики не отходите: кликбейт и искусственная интрига могут привести к тому, что зрители будут спешно прерывать просмотр и вряд ли захотят вернуться на канал.

Вот ещё несколько рекомендаций по созданию заголовков для видеороликов:

- делайте их краткими;
- включайте важную информацию и ключевые слова в начале;
- не спамьте ключевыми словами;
- мотивируйте пользователей посмотреть ваш ролик.

Что касается описания, здесь работает та же методика: передайте основное содержание ролика и побуждайте пользователей кликнуть. Пишите понятным человеческим языком, тщательно продумывайте предложения и не спамьте ключевыми словами: зачастую люди делают свой выбор только на основе описания.

4. Размещайте ссылки на видео на внешних площадках



Для большего охвата аудитории и привлечения трафика упоминайте ваши ролики на различных сайтах и оставляйте на них ссылки. Где это делать:

- Q&A-сайты и форумы. Вы можете делиться с пользователями своими подходящими видео в ветке определённой темы.
- Соцсети. Распространяйте свой контент на страницах в социальных сетях и просите делиться ими.
- Блоги. Отправляйте письма владельцам блогов с предложением вставить ваши видео в их статьи.
- При наличии своей рассылки, добавляйте в неё видео.

Для увеличения количества обратных ссылок можно воспользоваться специальными сервисами кросспостинга, например, PublBox.




5. Создайте плейлисты



Один из самых эффективных способов получить больше просмотров — настроить плейлисты. Они упрощают навигацию, а за счёт автоматического воспроизведения видеороликов увеличивается вероятность, что пользователи задержатся на вашем канале.

6. Вставляйте подсказки и конечные заставки



Подсказки и конечные заставки — это своеобразная перелинковка видеороликов и хороший способ привлечь аудиторию.

Советы по работе с подсказками:

- делайте их максимально соответствующими тому моменту в видео, когда они появляются;
- используйте их не чаще, чем раз в две минуты;
- создавайте подсказки-ссылки на плейлисты;
- не вставляйте подсказки в начало видео.

Конечные заставки дают возможность рекомендовать другие видеоролики и призывать зрителей к различным действиям.

7. Побуждайте зрителей оставлять комментарии под видео и подписываться



Наверняка вы часто слышите от различных видеоблогеров фразу «Не забудь оставить комментарий и подписаться». Они это говорят не просто так: рост вовлекающих сигналов (лайки, комментарии, подписка) напрямую влияет на улучшение ранжирования. Но зачастую призыв к действию, озвученный в прямой формулировке, не работает так, как хотелось бы.

Как это можно исправить:

- Конкретизируйте. Например, вместо слов «Оставляйте комментарии» в конце ролика вы можете задать пользователям простой, но конкретный вопрос или открыть тему для обсуждений, как вариант — попросить написать идеи для следующего видео.
- Поощряйте.
- Стимулируйте зрителей ставить лайки и подписываться обещанием выпустить новый видеоролик на интересную тему.

По возможности отвечайте на комментарии — так зрители увидят, что вы заинтересованы в их мнении.

8. Используйте скрытые субтитры



Скрытые субтитры предназначены для людей с нарушениями слуха, но также они имеют большую выгоду для продвижения, так как сканируются поисковыми системами. За счёт этого ваше видео может появляться в органической выдаче по определённым запросам.

Субтитры не обязательно должны дублировать всё озвученное в ролике, их можно использовать как пояснение терминов, комментарий к сказанному и дополнительную информацию.



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено