Исследование: активных русскоязычных авторов в Instagram* стало меньше на 31% за месяц, в Telegram — больше на 23%

visibility 45
03 Июн 2022г. в 08:57

Аналитики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics сравнили, как изменилась активность в социальных сетях в России после начала «операции» на Украине и блокировок.

Для этого они проанализировали 4,5 млрд публикаций на русском языке с 1 февраля по 24 марта в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram, Twitter, Instagram* и Facebook*. Число активных авторов определялось по публикации хотя бы одного поста, «Истории» или репоста в анализируемый день.

Прирост объёма ежедневных публикаций и числа активных авторов считался от усредненных значений, соответствующих линейному тренду. Сравнивались показатели на 24 марта и 24 февраля — анализировался месяц с начала «спецоперации».

В исследовании исключена активность спам-ботов в Telegram, которая составляет более 30% трафика платформы, по данным Brand Analytics.




Количество постов
За месяц больше всего выросло количество постов во «ВКонтакте» — на 11%, в Telegram — на 6%, «Одноклассниках» — на 3%.

В Instagram* постов стало на 30% меньше, в Facebook* — на 16%, в Twitter — на 5%.

Лидеры по количеству публикуемых в день постов на 24 марта 2022 года:

«ВКонтакте» — 13,6 млн.
Telegram — 7,7 млн.
«Одноклассники» — 2,9 млн.
В Instagram* на 24 марта публиковалось около 2 млн постов в день.

Динамика объёма публикаций с 24 февраля по 24 марта

Количество публикуемых постов с 1 февраля по 24 марта
Количество авторов
В Telegram количество активных авторов выросло на 23%, во «ВКонтакте» —на 14%, в «Одноклассниках» — на 6%.

В Instagram* авторов стало на 31% меньше, в Facebook* — на 11%, в Twitter — на 9%.

Лидеры по количеству активных авторов в день на 24 марта 2022 года:

«ВКонтакте» — 3,9 млн.
Instagram* — 1,1 млн.
Telegram — 934,1 тысячи.
Динамика изменения количества активных авторов в соцсетях с 24 февраля по 24 марта
Количество активных авторов по дням с 1 февраля по 24 марта
В апреле лидеры по числу активных авторов изменятся. Instagram* либо уступит второе место Telegram, либо пропустит вперёд еще и «Одноклассники», прогнозируют Brand Analytics.

*Meta, которой принадлежат Instagram и Facebook, признана экстремистской в России.



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено