Контекстная реклама
Основное достоинство направления – реклама подбирается в соответствии с контекстом, содержимым конкретной веб-страницы. Есть 2 распространённых сервиса для контекстной рекламы AdWords и Директ, где подбор площадок для добавления рекламы выполняется без участия человека.
Сегодня данное направление является одним из самых эффективных для рекламы сайта и заработка на нём веб-мастерами. Это обусловлено показом рекламы, подходящей по типу содержимого страницы. Ещё такая реклама интересна тем, что учитывает поведенческие факторы пользователя. Система показывает рекламу заинтересованным посетителям.
Биржи статей
Они очень напоминают биржи ссылок. Единственной значимой разницей является то, что на ссылочной бирже ограничено количество текста. На статейных биржах можно указывать достаточно подробную информацию о продукте. Обычно такая реклама более эффективна, ведь даёт лучшее представление пользователю о рекламируемом сайте. Одна из популярных бирж – Miralinks.
Даже здесь есть несколько разновидностей рекламы. Постовые блоки, состоящие из одного или двух предложений, которые устанавливаются в конце материала на вашем сайте. Ещё есть небольшие обзоры, посвящённые заказчику, включающие пару абзацев, они устанавливаются в разных местах статьи. Также встречаются полные обзоры, в которых весь материал призван рекламировать рекламодателя.
Важно: Слишком большое количество ссылок могут негативно отразиться на позициях вашего сайта и способны снизить количество трафика.
Биржи ссылок
Основное их предназначение – возможность автоматически размещать рекламу на тематических сайтах по заданным критериям. Вы лично устанавливаете желаемые критерии для рекламной площадки и выбирайте подходящие сайты для размещения рекламной ссылки. Если предложение устраивает, остаётся лишь выйти на связь с вебмастером. Здесь как на рынке, можно попробовать поторговаться, может владелец и сделает скидку.
Есть биржи, что работают по разному принципу. В одних есть продажа вечных ссылок, за которые платите один раз. Другие биржи предлагают лишь временное размещение ссылок с оплатой за определённый период. Достоинство первого случая – если рекламную ссылку уберут, владельцы биржи гарантированно возвращают деньги. Неплохой пример биржи – GoGetLinks.
Продажа товаров
Самый сложный, но и доходный способ заработка на сайте – реализация продукции. Метод нельзя назвать универсальным, так как не у каждого есть доступ к каким-то товарам для реализации. При этом товары (как цифровые, так и физические) обычно приносят больше всего денег.
Если продавать нечего, можно поставить на сайт ссылки на продукты других сайтов. За каждую продажу их товара, вы получаете определённый процент или фиксированную сумму. Популярные сервисы: Admitad (партнёрская программа), ApiShops. На самом деле подобных сайтов очень много, это только пара из них.
Партнерские ссылки
Размещение баннеров и ссылок от сайтов-партнёров – ещё одна статья дохода. Пример, можно пройти регистрацию в любой компании, предоставляющей хостинг, и вставлять их баннеры на свой сайт. За каждого нового пользователя или заказ услуги компания выплачивает определённую сумму или процент.
Найти компанию с партнёрской программой несложно, можно зайти на сайт хорошего хостинга и перейти на нужную страницу с условиями программы. Здесь будут размещены ссылки и баннеры для размещения на сайте и заработка по реферальной программе.
Баннеры
Если у вас есть популярный сайт с большим потоком посетителей, неплохой дополнительный заработок могут обеспечить баннеры. Все условия размещения и стоимость услуги обговариваются индивидуально. Реклама через баннеры есть практически на всех популярных сайтах. Недостаток метода – он практически бесполезен на сайтах с небольшой посещаемостью.