Яндекс дзен

visibility 424
04 Нояб 2020г. в 08:12

Яндекс.Дзен — персональная лента публикаций для читателя, которая создается по интересам пользователя. Искусственный интеллект анализирует контент сайтов, на которые заходил пользователь: изучает текст, заголовки, смотрит на картинки, пытается понять о чем статья. На основе того, как читатель взаимодействует с другими материалами, формирует интересы читателя и рекомендует подходящие статьи.

Чем больше пользователь читает, тем лучше алгоритм подбирает статьи. Каждый день Яндекс.Дзен читают более 10 миллионов человек. Каждый автор может побороться за внимание читателей.

Главное отличие от других платформ — автору не нужно искать читателя самому. Аудиторию контента найдет алгоритм. Вам не нужно никаких инвестиций, чтобы завести блог. Вы тратите только свое время и силы на создание контента.

Какие форматы публикаций есть



В Яндекс.Дзене несколько форматов публикаций: классические статьи, короткие посты, нарративы (формат сториз) и видео.

Не нужно останавливаться на одном формате — комбинируйте приемы. На основе большой статьи можно сделать небольшой пост и нарратив, где кратко передадите содержание.

Как зарабатывать в Яндекс.Дзене



Каждый автор может монетизировать канал. Для этого нужно достигнуть 10000 минут просмотра за неделю. Если пишете на популярные и острые темы — сделать это легче. В Яндекс.Дзене статьи показываются больше месяца, поэтому монетизировать канал не так сложно. Главное — пишите больше и лучше.

Кроме того, Яндекс.Дзен продвигает нативную рекламу брендов и авторов в ленту, соединяя бренды и агентства с создателями контента.

О чем писать



Не подбирайте тему под площадку — пишите о том, в чем разбираетесь. Если другие авторы много пишут о политике, то это не значит, что ваша статья о российско-китайских отношениях соберет большое количество просмотров. Иногда лучше найти нишу, в который пишут меньше всего, и стать единственный автором там, чем одним из многих в популярной теме.




Могут ли компании выходить со своим контентом?



Бренды могут вести свои каналы и размещать ссылки на товары.

Насколько популярны каналы о книгах и литературе?



Тема довольно популярная и понятная многим, но она нишевая и сложная. Чтобы сделать обзор книги нужно, как минимум, ее прочитать. Выехать только на рецензиях сложно.

Можно ли в Яндекс.Дзене публиковать статьи со своего сайта или нужны уникальные тексты?



Можно публиковать статьи со своего сайта, блога, странички во ВКонтакте. Главное — контент должен быть авторский. Алгоритмы найдут ворованные материалы и забанят или ограничат их в просмотрах.

Открыта ли статистика для авторов?



Есть несколько инструментов для просмотра статистики. Можно посмотреть статистику в самом редакторе или подключить счетчик через Яндекс.Метрику.

В какое время суток лучше публиковать контент?



Алгоритм так устроен, что он найдет аудиторию в любое время суток. Но обычно люди больше читают утром за завтраком или по дороге на работу, в обед и вечером перед сном.

Контентный спам. Как избежать бана?



Пишите оригинальные статьи. Если на канале много публикаций, где контент повторяется — они банятся.

Нужно ли проверять статьи на уникальность перед публикаций в Дзене?



В Яндекс.Дзене не используют специальных сервисов для проверки уникальности. Даже если какой-то сервис покажет стопроцентную уникальность, то алгоритмы могут найти заимствования. Да и вообще, зачем переживать, если текст вы написали сами?



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено