Запускаем лэндинг

visibility 342
21 Сен 2020г. в 08:08

Лендинг — это одностраничный сайт, призывающий посетителей к быстрому действию.

Например:
- заказать услугу;
- оставить заявку;
- вызвать мастера.

Особенности лендинга: акцент на преимуществах рекламируемого продукта, минимальная навигация, краткость, призыв к действию.

С помощью лендинга можно протестировать новую бизнес-нишу с минимальными затратами: оценить спрос на товар или услугу, а также получить фидбек от клиентов.

Создание и наполнение лендинга



Сегодня благодаря конструкторам сделать лендинг можно без знаний программирования и вёрстки. Какие элементы должны быть на одностраничнике, и какие шаги надо пройти для получения результата.

Обязательные элементы лендинга



- Логотип компании/сервиса. Должен присутствовать либо в меню, либо на обложке (первом экране) лендинга.
- Продающий заголовок. Элемент, с которого начинается знакомство с вашим лендингом. Если вы плохо сформулируете то, о чем пойдет речь дальше, и не «попадете» в потребность посетителя, он наверняка сразу уйдет.
- Уникальное торговое предложение. Расшифровка заголовка, отвечающая на вопрос «Какую проблему клиента помогает решить товар/услуга?».
- Подробное описание товара или услуги. Рассказываем об основных качествах и особенностях продукта. Применительно к товару это размеры, производитель, гарантия, доставка. К услугам — время выполнения, кому подходит, рекомендации. В этом блоке могут находиться цены.
- Преимущества. Этот блок отвечает на вопрос «Чем вы лучше других и почему купить товар/услугу надо у вас?». Постарайтесь отстроиться от конкурентов.
- Контактная информация. Телефон, email, мессенджеры, соц.сети, время работы — укажите все необходимое для удобной связи с вами.
- Форма с призывом к действию. Это главный элемент лендинга, к которому мы подводим потенциального клиента. Именно здесь он должен оставить свои контактные данные для связи или оплатить товар/услугу онлайн. Возьмите только то, что нужно для оформления заказа. Чем больше полей, тем ниже конверсия.

Дополнительные элементы



- Призыв к действию. Этот элемент нужен, если лендинг состоит более чем из 5–6 блоков. Всё-таки посетителю надо периодически напоминать, зачем он здесь.
- Фото и видео. Для некоторых тематик лендинга это просто необходимость. Например, фотограф, салон красоты, организация семинаров.
- Этапы. В этом элементе пошагово показывается, как легко воспользоваться услугой или получить товар.
- Отзывы клиентов, наши клиенты, наши партнёры, награды. Элементы, задачей которых является окончательное убеждение посетителя в правильном выборе.

Настройка лендинга



- Регистрация и подключение своего домена.
- Подключение почты.
- Добавление favicon.
- Добавление мета-тегов. Title и Description важны для индексации в поисковых системах, keywords заполнять необязательно. Title также отображается во вкладке браузера.
- Подключение систем аналитики Яндекс.Метрика и/или Google Analytics, настройка целей.
- Подключение дополнительных сервисов. Например, онлайн-консультант или обратный звонок.

Проверка отображения сайта на ПК, планшете и мобильном телефоне. Важно, чтобы на всех устройствах информация легко считывалась, контент не терялся, а формы легко заполнялись и отправлялись. Ссылки должны корректно открываться.




Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ



- Подбор ключевых слов. Подумайте, по каким запросам ваш товар или услугу могут искать с помощью Яндекса. Составьте свой список, а остальные запросы поможет сформулировать сервис https://wordstat.yandex.ru.
- Добавление минус-слов. Минус-слова используются, чтобы по запросам, где имеются такие слова, не показывалось объявление.
- Составление объявлений. Используйте методику «одно объявление — одно слово» или «одно объявление на группу слов». В тексте объявления укажите поисковый запрос (например, «создать лендинг»), преимущества («без программирования и помощи специалистов») и призыв к действию («регистрируйтесь сейчас»).
- Стратегия показа объявлений. Если вы не располагаете большим бюджетом, подойдёт стратегия «Недельный бюджет: максимум кликов».
- Регион показа. Если вы оказываете услуги только в Москве, то не имеет смысла показывать рекламные объявления по всей России.
- Временной таргетинг. Например, реклама товаров актуальна круглосуточно, а объявления услуг лучше показывать в часы работы организации.
- Тематическая сеть и показы по дополнительным релевантным фразам. На начальных этапах рекомендуем отключить эти настройки.



Оставить комментарий

Ваше имя::


Комментарий::




Ничего не найдено